Страницы

14.02.2015

зимний розыгрыш

друзья, привет вам!

я вот сама себе удивляюсь и поражаюсь: каким-то совершенно волшебным образом вчера вспомнила, что замутила розыгрыш и мне таки-надо его завершить. жизнь моя настолько удивительно загружена всяким барахлом, что я ничего буквально не помню. стены в комнате оклеены бумажками с напоминаниями, но даже это не всегда выручает.


когда я была конфетным игроманом на блогспоте, меня немного раздражали длинные вступления перед розыгрышем долгожданной конфеты. но я болтаю потому и в то время, когда грузится рандом, а грузиться он никак не хочет с моим флешечным интернетом. по этой же причине я практически не пишу в блог. страницы загружаются по пять минут. офигеть, правда? по этой же причине не читаю блоги своих любимых подруг.

вобщем, всех поздравляю с сегодняшним Днём влюблённых. влюблённость - прекрасное, светлое, эфемерное чувство. принимать мои поздравления или нет - решайте сами, многие относятся скептически к этому празднику (я - не исключение) . в любом случае, поздравляю. с тем, что вы красивые, умные и бесконечно талантливые. и я считаю, что невероятно дружные люди обитают на блогспоте.

рада была всех увидеть, а  человека под номером 14 попрошу остаться :) 
Наида, пришлите ваш адрес на почту, пожалуйста.



мне было приятно разыгрывать и дарить. давайте делать доброе. всех люблю!   Н.


21 комментарий:

  1. Спасибо за розыгрыш! И с праздником всех!)))
    Я не праздную, но мне все таки подарили к утреннему кофе пирожное в виде сердечка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша,и вас с праздником влюблённых.Конечно же любви желаю!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за розыгрыш!!! Любви и взаимопонимания :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всех с праздником!
    Наиду поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш и с праздником! Наиду с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки мои любимые, тоже очень скучаю. сегодня пробежалась по родным блогам - прелесть, какие чувства вызвало чтение ваших постов! ничего, что фоты не грузятся, тексты для меня осень-преосень важные штуки!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, а может в Инстаграм пойдешь? Там активнее сейчас все, да и интеренет твой может потянет, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, так инстаграм - он весь на фотках ) я как-то пробовала туда сунуться, просто погулять по нему - труба вообще!
      тут хоть текстики грузятся ))

      Удалить
    2. Там же к фоткам писать можно! некоторые целые истории строчат. Фото да, обязательно, любое, а под ним - что хочешь, то и пиши :)

      Удалить
  8. Я собиралась уже уходить, а тут такое дело)))) Спасибо!!!! Неужели эта красота будеет моей!?
    На счет слабого интернета понимаю как никто другой. Сегодня полдня я хожу вокруг нотбука пытаясь загрузить сообщение в блог . Еле как получилось. Это мне вознаграждение за муки)))
    Спасибо за поздравления всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Наиду!
    Настя, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия я уже написала постик ))) http://amstil-amstil.blogspot.ru/2015/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень тебя не хватает в блогере... Как ты? Возвращайся, а? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!!! всё отлично. про возвращение подумаю ;)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Ира, привет! все хорошо! (почти) :)
      видишь, даже оперативно отвечаю ))
      может, вернусь, если пойму, что мне это действительно нужно. кризис среднего возраста - не шутка )

      Удалить